рецензия


[Конференция] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено virgin, Hammamet, 18:34:57 06/12/2012
в ответ на: Клип целиком, отправлено Den, Manosque, 23:52:20 01/12/2012
 
> Выложили на сайте TF1. Жутковатый, но Милен вообще красава — время ее не берет :))
 
 
а вот и первые рецензии : http://www.avoir-alire.com/mylene-farmer-a-l-ombre-clip-hommage-a-olivier-de-sagazan
 
 
Последний клип Фармер позаимствовал с пугающей эффективностью работу Оливье де Сагазана. Наконец-то широкая публика откроет небывалого артиста.
 
На заре выхода “Monkey me” , восьмого (что-то автор попутал ! — прим.) и очень ожидаемого альбома Милен Фармер певица, теряющая скорость продажи синглов, несмотря на выход A l’ombre и мириады его привычных носителей (2 макси-CD, 1 макси-винил), пытается упрочить свою карьеру. В вечернем 20-часовом выпуске новостей у Клэр Шазаль она заявляет, что предпочитает «Радужный брак браку унылому» (мы её понимаем !), публика одобряет . Она представляет свой новый клип – “A l’ombre” . Песню уже знаем, — назойливая мелодия, эффектная, как свойственно певице, с ультра-старомодной музыкой, которая испепеляет в пух и прах все лирические усилия песни. Теперь перейдём к клипу.
 
 
Неоспоримый успех авторства Лорана Бутонна, гуру певицы, который в 80-е снимал к её хитам мини-фильмы. Тут – никакого кинематографа, как в 80-х несмотря на то, что некоторые планы волков, снятых в пыльных студиях напоминают Beyond my control и Sans logique.
 
Неумелые и заретушированные светом появления напевающей звезды – как пятно посреди мрачной атмосферы фильма ужасов, свойственной миру Оливье де Сагазана. И тем не менее, здесь использована  работа французского мятежного артиста. Бутонна и Фармер никогда не были в отрыве от реалий современного искусства (вспомните, для одного клипа они обращались даже к каталанскому бунтарю – Августину Вилларонга !) В эстетической работе, которая так ему подходит – нанесение глины на лицо этому художнику-скульптору, этому злому гению – перекошенные, изуродованные, перекроенные истерическими жестокими жестами лица, которые придают благородства современному искусству, соседствуя с духом Бэкона и Мунка. Фармер забывает о своей сексуальной озабоченности, чтобы вернуться к «швам» на теле и душе.
 
Великолепная идея, которая заставляет говорить о ней , но которая не убедит широкую публику, поскольку та не воспримет такой радикальный артистический подход.
 
Заметим, что Оливье де Сагазан задействован в диком отрывке нового документального эколого-психоделического фильма Рона Фрике – «Самсара», это второе упоминание, которое ускорит всеобщее признание. Только этого и ждали !
 
 
 

Отправлено с IP-адреса 197.31.221.98


Ответы и комментарии:


[Конференция] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]